Azarovskiy (azarovskiy) wrote,
Azarovskiy
azarovskiy

Кто будет узнаваем? Матерщинник или интеллигент? Реальный рейтинг и Ваш прогноз - кто есть кто?

Вопрос возникает после изучения видеороликов с потрясающим количеством просмотров и видеосюжетов с 1-10 зрителей. Кто должен влиять на стереотип поведения людей, на их культурный уровень?
Ролик некого Алишера "Кремлю сосать" - 2 287 270 просмотров. Цифра будет расти. Что сосать этот властитель душ миллионов россиян скажет. Включайте.



Вот как прыгает и матерится человек, миллионы людей любуются и боготворят его. Его? Да, его! За что? Вот за эти прыжки и мат, наверное. Зарабатывает человек.
А видеосюжет - интервью Константина Бабкина набрал только 10 просмотров. Из них - 2 моих. Сколько сюжет наберет просмотров хотя бы до начала МЭФ? Кто отвечает за просмотры? Бог с ней, идеологией, если просмотры и лайки сегодня важнее:)) Как партия собирает "овладевать массами" неизвестно.




Теперь смотрите видеоролик о сюжетах, набравших свыше 1 миллиарда просмотров,  Кстати, сам видеоролик набрал - 3 миллиона 517 тысяч 161 просмотров.



Кто будет узнаваем? Вопрос простой. Ответ очевиден. Тогда зачем? Всё это зачем? Хотя бы вот это - выездное заседание фракции СР Законодательного Собрания Забайкальского края -



167 просмотров с февраля 2014 года у МО партии "Справедливая Россия" в Забайкальском крае! За четыре года!
А вот ЭТО просмотрели и прослушали 4 миллиона 834 тысячи 274 просмотра за 2 месяца, и цифра растет не по дням, а по часам -



Вообще, сравнивайте. Кто есть кто? Кто - голос миллионов, а кто... В общем, сами догадывайтесь. И куда идёт страна, и где она будет через 10, 15, 20 и далее лет. Сами, сами... А власть? Власть использует того, кто узнаваемый. Вот этих самых, которые матерят почём зря и себя, и всё вокруг. Слушайте и любите. Власть же их любит.

Tags: люди россия популярность
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments